Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Местное управление Роспотребнадзора зафиксировало уже второй случай, когда ПАО «Почта Банк» нарушает права потребителя.
Сотрудники организации сообщили клиенту неверную информацию в отношении выдаваемых сумм и сроков их возврата, пишет издание «Тульская служба новостей». Заемщика заставляли приобретать дополнительные услуги (среди которых «Гарантированная ставка» и пакет услуг «Под контролем»), уверяя, что без них кредит будет недоступен, информируют представители управления Роспотребнадзора по Тульской обл.
Сотрудники ведомства вынесли постановление о привлечении юрлица к ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП России. Принимая во внимание то, что «Почта Банк» не раз пренебрегал потребительскими правами граждан, наказание оказалось достаточно строгим. За противозаконные действия банк заплатит штраф суммой в 500 тыс. руб.
Напомним, осенью 2020 года надзорный орган назначал банку штраф в размере 300 тыс. руб. из-за навязывания дополнительных услуг клиенту. Банковская организация обращалась в Арбитражный суд Москвы, но апелляционная инстанция оставила постановление Роспотребнадзора в силе.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: