• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Туроператор «Синяя птица» намерен выплачивать компенсации пострадавшим туристам, не прибегая к услугам страховщика - РСТ

СМИ о страховании 08.07.2013 465

Приостановивший свою деятельность туроператор «Синяя птица» объявил о намерении выплатить компенсации туристам, чей отдых в Белоруссии был сорван, самостоятельно, не прибегая к услугам страховой компании. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

 

По информации туроператоров, с сегодняшнего дня компания начинает выплату компенсаций своим клиентам в зависимости от даты выезда. Как пояснил гендиректор «Синей птицы» Сергей Витославский, «те, кто должен отправиться в Беларусь в ближайшие дни, получат деньги уже сегодня-завтра и с ними поедут на отдых». «У нас достигнуты договоренности почти с 40 средствами размещения /среди них санатории «Приозерный», «Ченки», «Веста», «Криница», «Ружанский» и другие/ о том, что они примут наших туристов», - сказал он.

 

При этом в РСТ подчеркнули, что офис туроператора работает, телефон отвечает, гендиректор доступен. Согласно данным представителей российской туриндустрии, компания уже оповестила о своих финансовых проблемах примерно 50-60 проц от общего числа клиентов, планировавших отдых в Белоруссии. Всего «Синяя птица» не оплатила путевки 650 туристов, из которых примерно 20-30 проц. отказались от туров вообще, другая часть бронирует турпакеты заново.

 

В конце прошлой недели стало известно о том, что свою деятельность приостановила московская компания «Синяя птица» в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туриндустрии, проблемы этот оператор испытывал давно.

 

Ответственность «Синей птицы» застрахована в «Мастер-Гаранте» на сумму в размере 30 млн руб.

 

Арина ЛЕБЕДЕВА

ИТАР-ТАСС

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв