• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Эксперт: Каналы продаж страховых полисов расширились

СМИ о страховании 09.07.2013 468

В конце июня состоялось очередное заседание «Страхового Клуба», который существует уже второй год и объединяет наиболее активных специалистов страхового рынка Петербурга. В рамках этой встречи состоялся круглый стол на тему «Страховые компании и посредники - сотрудничество или противостояние».

 

По данным ФСФР в 2012 году крупнейшими каналами продаж на российском страховом рынке были прямой канал (35,26%) и агентский (28,87%). При этом, самым динамично развивающимся и самым дорогим каналом продаж является банковский. Его доля составляет 13,12% от всех продаж, а по объему собранного комиссионного вознаграждения этот канал лидирует на рынке – 38,3% от общей суммы вознаграждений посредникам в 2012 году.

 

Несмотря на то, что комиссия банкам значительно превышает средний размер комиссии страховым посредникам, доля этого канала продаж будет только увеличиваться. Рост продаж страховых продуктов активно планируют и сами банки за счет страхования жизни, страхования заемщиков по потребительским и ипотечным кредитам, автокаско.

 

«Новой тенденцией для российского рынка розничного страхования стало расширение круга не страховых посредников, - отмечает Галина Рувинская, организатор «Страхового Клуба». - Если еще несколько лет назад круг не страховых посредников ограничивался банками, автодилерами и турфирмами, то сейчас страховые компании практически везде пытаются найти себе партнера. Купить полисы предлагают авиакомпании и телекоммуникационные компании, агентства недвижимости и т.д.»

БалтИнфо

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв