Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В конце июня состоялось очередное заседание «Страхового Клуба», который существует уже второй год и объединяет наиболее активных специалистов страхового рынка Петербурга. В рамках этой встречи состоялся круглый стол на тему «Страховые компании и посредники - сотрудничество или противостояние».
По данным ФСФР в 2012 году крупнейшими каналами продаж на российском страховом рынке были прямой канал (35,26%) и агентский (28,87%). При этом, самым динамично развивающимся и самым дорогим каналом продаж является банковский. Его доля составляет 13,12% от всех продаж, а по объему собранного комиссионного вознаграждения этот канал лидирует на рынке – 38,3% от общей суммы вознаграждений посредникам в 2012 году.
Несмотря на то, что комиссия банкам значительно превышает средний размер комиссии страховым посредникам, доля этого канала продаж будет только увеличиваться. Рост продаж страховых продуктов активно планируют и сами банки за счет страхования жизни, страхования заемщиков по потребительским и ипотечным кредитам, автокаско.
«Новой тенденцией для российского рынка розничного страхования стало расширение круга не страховых посредников, - отмечает Галина Рувинская, организатор «Страхового Клуба». - Если еще несколько лет назад круг не страховых посредников ограничивался банками, автодилерами и турфирмами, то сейчас страховые компании практически везде пытаются найти себе партнера. Купить полисы предлагают авиакомпании и телекоммуникационные компании, агентства недвижимости и т.д.»
БалтИнфо
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: