Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
430
Доля жалоб на страховщиков, приходящих в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) из администрации президента, постепенно увеличивается в общем объеме таких обращений, свидетельствуют данные службы.
Так, во втором квартале текущего года ФСФР получила 218 таких жалоб, что составляет 35,9% от общего количества обращений, пришедших по этому каналу. Кварталом ранее эта доля была на уровне 33,6%, по итогам 2012 года – 33%.
В то время как количество жалоб увеличивается, неизменными остаются причины, вынуждающие потребителей обращаться к органам власти. Так, в жалобах за апрель-июнь традиционно поднимались вопросы о невыполнении страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования. Кроме этого, содержались жалобы на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, а именно - несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений, необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения, занижение компаниями размеров страховых выплат, отказ в выплате страхового возмещения и т.д.
Общая статистика
Всего за второй квартал текущего года в службу из администрации президента поступило 607 обращений граждан, что составляет 22% от общего количества обращений, которые получила ФСФР за этот период (2761). На контроль взято 596 обращений граждан.
За отчетный период общее количество обращений из администрации президента увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 25%.
За апрель-июнь служба рассмотрела 523 обращения из администрации президента, взятых на контроль, что составляет 88% от общего количества обращений, пришедших по этому каналу.
Перенаправления
Порядка 176 обращений граждан, не относящихся к компетенции центрального аппарата ФСФР, были направлены в соответствующие террорганы службы или другие организации, о чем проинформированы авторы обращений. За этот же период 2012 года в территориальные органы ФСФР было перенаправлено 188 обращений.
В другие федеральные органы исполнительной власти были перенаправлены по принадлежности вопроса в установленном порядке 19 обращений.
ПРАЙМ
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: