• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Автовладельцы голосуют за дешевое каско

СМИ о страховании 05.09.2013 767

Очередной всероссийский опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и страховой компанией СГ «МСК» в августе 2013 года, показал, что 14% автовладельцев не готовы переплачивать за страховку от угона и ущерба ни при каких условиях.

 

Инициативные всероссийские опросы НАФИ и СГ «МСК» проводились в 2012 и 2013 годах. Каждый раз опрашивалось 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность – не выше 3,4%.

 

Согласно данным опросов, наиболее активно страхуют свои авто мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители столиц и городов-миллионников.

 

Определяющим фактором при выборе страховой компании, включая готовность больше заплатить за полис каско, является ее надежная репутация: в 2013 году этот фактор отметили 24% россиян против 30% в 2012 году. Известность страховой компании и ее долгое присутствие на рынке тоже важны.

 

 

Для клиентов страховых компаний важно, как возмещаются убытки – в частности, оперативно ли производятся выплаты и т.д. Кроме того, россияне стали чаще прислушиваться к рекомендациям знакомых и родственников – в 2013 году об этом сообщили 11% опрошенных (в 2012 году – 7 %).

 

При этом 14% автовладельцев не готовы купить более дорогой полис каско ни при каких условиях, а доля тех, кто хотел бы приобрести полис каско за наименьшую стоимость, за прошедший год увеличилась почти в 3 раза.

 

«Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, – считает исполнительный вице-президент СГ «МСК» Арман Гаспарян. – Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка».

 

Ранее мы сообщали о результатах исследования компании moneymatika, которое показало, что конкуренция заставила страховщиков снизить цены на каско.

 

За рулем

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв