Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В связи с мошенничеством клиентов страховые компании вынуждены прибегать к жестким мерам. Чешский филиал международной страховой компании Allianz, например, объявил о том, что, начиная с этого года, будет применять при определении страховых случаев данные голосового анализатора.
Устройство работает как детектор лжи. Оно будет использоваться только тогда, когда клиент подозревается в мошенничестве.
«Это инструмент, который разработан в Израиле, и первоначально был предназначен для военных целей, фиксирует изменение структуры голоса человека, когда он лжет, - говорит директор службы обнаружения страхового мошенничества Людвик Бохман. - Звуковая дорожка преобразуется в цифровую форму, которая наглядно показывает - обманывает клиент или говорит правду».
Российская газета
Андрей ЕВПЛАНОВ
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: