Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел исследования, целью которых было выяснить, какой из электронных помощников – парктроник или видеокамера – эффективнее при маневрировании задним ходом.
В результате выяснилось, что ни ультразвуковой сенсор в отдельности, ни его использование вместе с камерой не обеспечивает должный уровень безопасности и не гарантирует безаварийного движения.
Всего IIHS провела два исследования. Первое из них проводилось в помещении и было направлено на то, чтобы выявить так называемые «мертвые зоны». В качестве препятствий использовались столбы, по высоте схожие с ростом маленького ребенка. Тесты показали, что ни один из способов контроля препятствия позади машины (обзор через правое плечо, боковые зеркала, зеркала заднего вида, а также с помощью парктроника и камеры) не покрывает зону чуть левее или правее бампера. Организация IIHS задействовал в тесте 21 автомобиль с различными типами кузова. Худшие результаты показал пикап Ford F-150 и седан Hyundai Sonata.
Второе исследование IIHS провел на свободной парковке в Лос-Анджелесе с участием 111 водителей. Для него был выбран кроссовер Chevrolet Equinox – автомобиль, показавший средний итоговый результат в предшествующем тесте. При этом добровольцев не уведомили об истинной цели теста, сказав, что они участвуют в проверке мультимедийной системы. Незаметно для них организаторы подставляли под движущийся задним ходом автомобиль картонный манекен ребенка. В итоге водители, которые ориентировались по показаниям только камеры заднего вида, справились с заданием лучше, чем те, кто положился на сенсоры. Лишь один из 16 испытуемых избежал наезда на манекен, когда двигался по парктроникам.
В 2008 году конгресс США поручил IIHS увеличить необходимую просматриваемую зону при тестировании новых автомобилей. Институт до сих пор не разработал четкий механизм регулирования этой рекомендации, однако в сентябре 2013 года пообещал включать данные камер заднего вида в собственный рейтинг безопасности.
Согласно данным IIHS, ежегодно из-за невнимательности водителей при движении задним ходом погибают 292 человека и еще 18 тысяч получают травмы. Наибольшее число подобных ДТП происходит на парковках и подъездных дорожках.
Мотор
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: