Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
585
Несмотря на то, что страхование считают достаточно серьезной и «застоявшейся» отраслью, работающие в сфере страхования и их клиенты в Латвии нередко попадают в забавные ситуации.
Крупнейшее в Латвии страховое общество BALTA (Группа RSA) обобщило самые незабываемые, комичные и приятные случаи, о которых доводилось услышать в центре приема звонков о возмещениях, где иногда приходится выслушивать такие описания ситуаций, которые заставляют улыбнуться и поднимают настроение и тому, кто принимал звонок, и самому клиенту, рассказывает БК специалист по коммуникации BALTA Анита Ирбите.
Специалисты центра приема звонков о страховых возмещениях BALTA и его заведующая Майя Цветкова отмечают, что клиенты у них вежливые и зачастую наделены чувством юмора даже в ситуациях, когда с ними произошел несчастный случай, к которому приходится подключаться страховщикам. Например, среди случаев, когда произошло столкновение автомашины с животным или мотоциклистом, наиболее ярко в памяти сохраняются те, в которых обратившийся за возмещением человек воспринимает ситуацию без паники и трагизма, придерживаясь при этом образного описания событий: «Зверь впилился прямо в зад машине» или «Я сбил козла. Возможно, это была косуля. Не знаю, пол не проверял». А еще: «С моей машиной ничего не случилось. Мотоциклист меня заметил, испугался и упал».
Зачастую центр приема звонков получает и очень приятные слова благодарности, которыми клиенты приветствуют страховщиков: «Ну вы даете! Тогда уж и о решении сообщайте!», «Молодчина, вот молодчина! Очень хорошо мне все объяснила!». И совсем уж лестными были следующие сказанные в благодарность слова: «Если не повезло с машиной, так хотя бы с вами повезло, мы же теперь почти друзьями стали!» или «Большое спасибо за вашу любезность, и спасибо за то, что не обманули меня!». Как признаются сами специалисты центра приема звонков, именно такие слова клиентов показывают и позволяют понять, насколько преданными бывают клиенты, нередко именующие себя «пациентом» или «травмированным» компании BALTA, процесс выплаты страхового возмещения называющие «ритуалом», а саму компанию BALTA — «хозяином».
Заведующая центром приема звонков BALTA Майя Цветкова поведала, что кое-кто из клиентов участвует в различных акциях и конкурсах, потому что каждый год бывали случаи, когда клиент, которому позвонили из компании, поднимая трубку, восклицает: «Мое любимое радио — радио Skonto!». Помимо этого «пациенты» компании BALTA зачастую оказываются и хоккейными фанатами, ведь, описывая примерное время несчастного случая, могут дать такую характеристику: «это произошло в первой половине игры между Латвией и Канадой». Застрахованные клиенты мужского пола могут также проявить интерес и позаботиться о работницах центра приема звонков BALTA, спросив: «А почему ты сегодня такая печальная?», или высказать свое мнение: «Девушка в сервисе по голосу была такой же красивой как Вы».
Получая характеристику результатов несчастного случая с автомашинами, в центре приема звонков доводится выслушивать самые оригинальные, но в то же время весьма меткие описания ситуации, например: «Моя машина похожа на банан!». Характеризуя ситуацию после дорожно-транспортных происшествий, клиенты могут отличаться богатым воображением: «После аварии у меня стоит только на одной скорости!», «Надо немного задок подправить» и «Знаете, мне сейчас надо машине памперс менять!». Это лишь некоторые из заявлений, наиболее ярко сохранившиеся в памяти работников центра приема звонков BALTA.
Таким, полным юмора, но действительно приятным и лестным может быть повседневное общение работников центра приема звонков с верными клиентами. Конечно же, следует отметить, что каждая из упомянутых ситуаций была успешно разрешена, благодаря выплате страхового возмещения.
The Baltic Course
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: