Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
15 апреля гайская межрайонная прокуратура привлек к ответственности сотрудницу Роспотребнадзора, которая нарушила законодательство по обращению гражданина.
27 декабря 2013 года житель Гая обратился за полисом ОСАГО в компанию «РЕСО-гарантия». Менеджер-страховщик фирмы объяснил ему, что может оформить полис на автомобиль лишь при условии, что клиент заодно оформит еще один полис. На выбор он предложил ему застраховать либо свою жизнь, либо жизнь своей жены. Как мы неоднократно сообщали ранее, такие требования страховщиков незаконны, но тем не менее, многие из них по-прежнему пытаются обмануть клиентов, навязав им ненужные расходы в нагрузку к обязательным.
Мужчина не стал оформлять ненужные ему документы, а обратился в прокуратуру. По этому факту материалы передали для рассмотрения в местный отдел Роспотребнадзора, но там их попросту забросили и не стали проводить тщательную проверку. Позже прокуратура выяснила, что сотрудников фирмы не опросили, действия менеджера не оценили по закону. как это положено, в общем, итогов проверки ни водитель, ни правоохранители бы не дождались.
После этого начальницу Территориального отдела Роспотребнадзора Любовь Матвееву привлекли к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ «нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан».
Теперь обращения по поводу нерадивых страховщиков будут рассматривать более тщательно.
province.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: