Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В последнюю декаду марта и первые десять дней апреля значительно возросло количество обращений автовладельцев в Российский союз автостраховщиков (РСА) с различными вопросами по ОСАГО, говорится в сообщении организации.
Call-центр РСА в этот временной период был перегружен телефонными звонками, а для обеспечения доступности обращающихся в союз было увеличено число операторов, введены дополнительные телефонные линии, сообщил РСА. Однако после 12 апреля, по информации организации, отмечается спад телефонных обращений с вопросами по ОСАГО.
Также РСА сообщил об увеличении в конце марта - начале апреля продаж полисов ОСАГО. Это связано, по мнению организации, с повышением тарифов. «Граждане хотели заключить договоры по старым ценам, но с новыми лимитами по жизни и здоровью, которые вступили в силу с 1 апреля 2015 года», - отмечается в сообщении РСА.
Российский союз автостраховщиков осуществляет ежедневный мониторинг продажи полисов ОСАГО страховыми компаниями-членами союза. Кроме того, с 20 марта информация о продаже полисов ОСАГО, которая получена из информационной системы АИС РСА, направляется в ежедневном режиме в Банк России.
РАПСИ
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: