Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Новое приложение разъяснит пользователям преимущества умного страхования.
Компания Octo Telematics использовала автошоу British Mot oGP на трассе Сильверстоун в Британии для формирования общественного мнения в пользу умного страхования, основанного на поведенческой политике страхователей.
Итальянская компания выбрала британский рынок для выпуска своего продукта, поскольку собирается переместить в Лондон свою штаб-квартиру в следующем году.
«Предоставляя клиентам честную и объективную телематику, мы внушаем им уверенность в их данных, в правильном их использовании и стимулируем их на более адекватное водительское поведение на дороге, что позволяет им получать преимущества при страховании, – говорит начальник маркетинга компании Джонатан Хьюветт. – Клиенты, знакомясь с технологией, видят через своё приложение все преимущества, и это ведёт их к покупке «полножирного» сервиса для своего автомобиля».
Приложение, по словам некоторых обозревателей, отличается «своей простотой и многообразием мобильных решений, предоставляющих телеметрию для автомобилей, мотоциклов и автобусов».
Смартфонные датчики движения записывают ускорения, торможения и пройденную дистанцию для того чтобы предоставить пользовательский профиль для трёх видов транспорта, и этот профиль обновляется по мере дальнейшего использования приложения.
По материалам зарубежных СМИ
Вестник Глонасс
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: