• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Кризис повлиял на выбор страховщика

СМИ о страховании 30.10.2015 1301

НАФИ: кризис изменил критерии выбора страховщика.

Услугами страховых компаний пользуются 30% российских предприятий. В кризис их число осталось прежним, но у половины организаций изменились критерии выбора страховщика. Об этом свидетельствует опрос предпринимателей, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с группой «Ренессанс Страхование».

Стоимость страхования стала иметь большое значение для 17% опрошенных юридических лиц. Для 42% существенным фактором являются бонусы. Половине респондентов важно наличие персонального менеджера. Известность страховой компании ценна для 14% участников опроса.

 

«Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — прокомментировал результаты директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Банки.ру 

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв