Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
НАФИ: кризис изменил критерии выбора страховщика.
Услугами страховых компаний пользуются 30% российских предприятий. В кризис их число осталось прежним, но у половины организаций изменились критерии выбора страховщика. Об этом свидетельствует опрос предпринимателей, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с группой «Ренессанс Страхование».
Стоимость страхования стала иметь большое значение для 17% опрошенных юридических лиц. Для 42% существенным фактором являются бонусы. Половине респондентов важно наличие персонального менеджера. Известность страховой компании ценна для 14% участников опроса.
«Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — прокомментировал результаты директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Банки.ру
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: