Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Две трети россиян не знают, куда жаловаться на страховщиков.
Лишь треть россиян знает, куда обращаться с жалобой на действия страховых компаний и как защитить свои права потребителей финансовых услуг, сообщил замминистра Минфина РФ Сергей Сторчак на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийской недели сбережений.
Неделя сбережений прошла с 23 по 31 октября в 42 регионах страны в рамках проекта Минфина «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ». В образовательных мероприятиях недели приняло участие более 150 тысяч человек. Экзамен по финансовой грамотности прошли более 12 тысяч человек.
«Больше всего затруднений у прошедших тест вызвал вопрос, касающийся защиты прав потребителей финансовых услуг. Оказалось, что лишь 36% респондентов знают, что с жалобой на действия страховых компаний нужно обращаться в Банк России или Роспотребнадзор», - отметил Сторчак.
Прошедших экзамен «отличников» (набравших 14 или 15 баллов из 15 возможных) оказалось 20%, твердую «четверку» получили 38%, удовлетворительный результат продемонстрировали 28%, 14% прошедших тест показали низкий уровень финансовой грамотности.
Прайм
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: