Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Страховые компании вовремя заметили, что в автоматизированной системе Российского союза автостраховщиков произошел сбой, в результате которого перестала отображаться скидка во время оформления полиса ОСАГО. К счастью, это вовремя заметили. В настоящее время проблема полностью устранена, впрочем, Российский союз автостраховщиков предупреждает, что проблема может периодически возникать до тех пор, пока не завершится масштабное обновление сервиса.
Российский союз автостраховщиков, к которому обратились страховщики за разъяснением, сообщил, что подобная ошибка связана с обновлением автоматизированного сервиса. РСА подчеркнул, что в настоящее время происходит глобальное обновление сервиса. Как сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, сотрудники технической поддержки оперативно отслеживают подобные ситуации и устраняют недочеты.
До этого подобный сбой происходил в системе РСА 25 января текущего года, в тот день не все могли приобрести электронный полис ОСАГО, а также не всегда при вводе коэффициента «бонус-малус» отображалась скидка.
Напомним, что согласно российскому законодательству, без регистрации в базе РСА полиса ОСАГО он считается недействительным.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: