Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Уже три страховых компании используют ботов Telegram для общения с клиентами и продажи полисов.
Следуя примеру банков, крупные страховые компании применяют ботов для общения с новыми клиентами. Так, с апреля 2016 года уже три компании – «Уралсиб», «Тинькофф Страхование» и ВСК – запустили ботов в Telegram.
Пока с помощью ботов можно только застраховаться от несчастного случая или при поездке за границу, но в ближайшее время спектр предложений расширится. Так, ВСК обещает в скором времени запустить бота по страхованию имущества.
Принцип работы с ботами для всех един – необходимо внятно и однозначно ответить на ряд вопросов, после чего программа вычислит стоимость страховки и переадресует клиента на интернет-ресурс компании, где можно произвести оплату. Готовый полис придет на указанный при регистрации элетронный адрес.
Пока, по словам страховщиков, на долю ботов приходится совсем немного проданных полисов – порядка 2-3%. Но они не намерены отказываться от этого канала, так как он востребован мобильными людьми, которым удобно купить страховку со смартфона по пути на работу. Сегмент таких клиентов, уверены представители страховых компаний, будет расти. Кроме того, отмечают участники рынка, некоторые фирмы настроены иметь ботов просто для того, чтобы укрепить репутацию современной высокотехнологичной компании.
Автор: Анна Сизикова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: