• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Страховая компания не отреагировала на несчастный случай, произошедший с туристкой на отдыхе в Индонезии

СМИ о страховании 26.07.2016 1330

На это неделе на Бали произошел инцидент с женщиной из Красноярска. Она случайно упала и сильно травмировала руку, в результате чего ей пришлось делать срочную операцию. Сразу после этого женщина обратилась к страховщику, но по ее словам не получила экстренной помощи.

Ей пришлось своими силами с сильным кровотечением добираться до больницы, о чем после операции она сообщила в социальных сетях. Все расходы на лечение она оплатила своими средствами.

В ее сообщении, выложенном в соцсети, было написано, что она позвонила по номеру в страховом полисе, и сообщила о происшедшем, но внятного ответа не услышала. Страховой агент сказал, что все расходы придется оплатить самостоятельно, а по возвращении в Россию, страховщик все возместит, если будут предоставлены подтверждающие бумаги.

Женщину возмутил такой ответ, так как она должна пребывать на Бали в течение полугода, и деньги ей нужны сейчас.

После огласки истории в интернете страховщик все же выплатил полагающуюся компенсацию по истечению двух дней. Но девушке предстоит операция по снятию швов, и кто ее оплатит неизвестно.

Подобные проблемы на отдыхе в Индонезии возникают у туристов довольно часто. Недавно на портале 711.ру был опубликован отзыв, в котором рассказывалось про схожие трудности в организации Ингосстрахом медицинской помощи ребенку, заболевшему на отдыхе. 

 

Автор: Татьяна Мылян

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв