Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
На это неделе на Бали произошел инцидент с женщиной из Красноярска. Она случайно упала и сильно травмировала руку, в результате чего ей пришлось делать срочную операцию. Сразу после этого женщина обратилась к страховщику, но по ее словам не получила экстренной помощи.
Ей пришлось своими силами с сильным кровотечением добираться до больницы, о чем после операции она сообщила в социальных сетях. Все расходы на лечение она оплатила своими средствами.
В ее сообщении, выложенном в соцсети, было написано, что она позвонила по номеру в страховом полисе, и сообщила о происшедшем, но внятного ответа не услышала. Страховой агент сказал, что все расходы придется оплатить самостоятельно, а по возвращении в Россию, страховщик все возместит, если будут предоставлены подтверждающие бумаги.
Женщину возмутил такой ответ, так как она должна пребывать на Бали в течение полугода, и деньги ей нужны сейчас.
После огласки истории в интернете страховщик все же выплатил полагающуюся компенсацию по истечению двух дней. Но девушке предстоит операция по снятию швов, и кто ее оплатит неизвестно.
Подобные проблемы на отдыхе в Индонезии возникают у туристов довольно часто. Недавно на портале 711.ру был опубликован отзыв, в котором рассказывалось про схожие трудности в организации Ингосстрахом медицинской помощи ребенку, заболевшему на отдыхе.
Автор: Татьяна Мылян
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: