Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
ОНФ провел рейд по страховым компаниям Краснодарского края, чтобы разобраться, в чем причина очередей за полисами ОСАГО.
Объектом исследования стала работа страховщиков города Ейска. Самая длинная очередь оказалась в «Росгосстрахе». Желающие получить ОСАГО записываются в специальный блокнот, на момент прихода активистов в списке оказалось 974 человека. При этом чтобы не потерять места в очереди, водителям необходимо ежедневно «отмечаться» в офисе. В день в «Росгосстрахе» обслуживают лишь нескольких человек. Виноваты в этом, как сообщили присутствующие, некорректно работающие компьютеры – они постоянно зависают.
Офис ВСК, по словам активистов, разительно отличался от «Росгосстраха»: ни списков, ни бесконечных очередей. Договора с клиентами заключаются сразу при условии, что они одновременно приобретут какие-либо дополнительные услуги. Если водитель на это не готов, ему придется ждать полис в течение месяца (что законодательством допускается).
По словам руководства ОНФ, проблемы с ОСАГО носят локальный характер – они возникают в страховых компаниях, где плохо отлажены бизнес-процессы. По результатам своих проверок в городах Краснодарского края: Ейске, Армавире, Тихорецке, Краснодаре – ОНФ намерен подготовить обращения в Центробанк и прокуратуру.
Автор: Анна Сизикова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: