• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

В сентябре количество жалоб по каско выросло в три раза

СМИ о страховании 12.10.2016 2150

В сентябре претензии к ОСАГО снизились на двадцать процентов, в то время как жалобы на каско увеличились почти на 300%, сообщает Агентство страховых новостей (АСН).

Исследование 350 отзывов клиентов показало, что чуть менее половины из этого числа граждан имеет претензии по поводу задержки выплат или отказа в них. Еще около пятидесяти процентов клиентов не удовлетворены качеством ремонта или суммой компенсации.

Исходя из ситуации, можно сделать выводы, что граждане не довольны нынешними реформами, в частности компенсацией ущерба в виде ремонта. Клиенты, которые «испытали» на себе страховой ремонт, жалуются на его качество и наплевательское отношение персонала СТО, все перекладывающего свои обязанности на страховую компанию. Отказ на выдачу гарантии о проведенных работах, установка дешевых запасных частей, вместо оригиналов – такие проблемы сегодня актуальны для клиентов страховых компаний.

Кроме этого претензии растут и на имущественное страхование. Чаще всего это страхование мобильных устройств, которые часто страдают от механических повреждений в результате падения. Страховщики отказываются компенсировать затраты за разбитые телефоны, мотивируя тем, что это не страховой случай.

 

Автор: Татьяна Мылян

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв