Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В сентябре претензии к ОСАГО снизились на двадцать процентов, в то время как жалобы на каско увеличились почти на 300%, сообщает Агентство страховых новостей (АСН).
Исследование 350 отзывов клиентов показало, что чуть менее половины из этого числа граждан имеет претензии по поводу задержки выплат или отказа в них. Еще около пятидесяти процентов клиентов не удовлетворены качеством ремонта или суммой компенсации.
Исходя из ситуации, можно сделать выводы, что граждане не довольны нынешними реформами, в частности компенсацией ущерба в виде ремонта. Клиенты, которые «испытали» на себе страховой ремонт, жалуются на его качество и наплевательское отношение персонала СТО, все перекладывающего свои обязанности на страховую компанию. Отказ на выдачу гарантии о проведенных работах, установка дешевых запасных частей, вместо оригиналов – такие проблемы сегодня актуальны для клиентов страховых компаний.
Кроме этого претензии растут и на имущественное страхование. Чаще всего это страхование мобильных устройств, которые часто страдают от механических повреждений в результате падения. Страховщики отказываются компенсировать затраты за разбитые телефоны, мотивируя тем, что это не страховой случай.
Автор: Татьяна Мылян
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: