Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Введение продаж полисов е-ОСАГО, ставших обязательными для всех страховых компаний с января, не сняло напряжение в сфере страхования обязательной автогражданской ответственности. Жалобы на страховщиков, связанные с невозможностью приобрести полис, продолжают поступать. Только теперь автовладельцы сетуют на то, что не могут приобрести е-ОСАГО на сайте выбранной компании. Как пишут «Ведомости», ситуация может быть спровоцирована страховыми компаниями намеренно. Ограничивая продажи, они стремятся к снижению убытков в проблемных для них регионах.
Центробанком зафиксированы жалобы, связанные с тем, что многие клиенты страховых компаний сталкиваются с трудностями при попытке приобрести электронный полис ОСАГО. С сайта выбранной компании они перебрасываются на сайт конкурирующей организации.
Ситуация уже спровоцировала обсуждение вопроса о необходимости введения санкций для участников рынка, которые прибегают к подобным уловкам. Тема вынесена на обсуждение в Российском союзе автостраховщиков.
Изначально система перенаправления клиента с интернет-ресурса одного страховщика на сайт другого была введена с целью исключения перебоев в продажах. Но страховщики начали ее использовать для того, чтобы избавляться от нежелательных клиентов.
Автор: Юлия Муратова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: