• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Страховщики ОСАГО перекидывают друг другу нежелательных клиентов

СМИ о страховании 25.01.2017 2149

Введение продаж полисов е-ОСАГО, ставших обязательными для всех страховых компаний с января, не сняло напряжение в сфере страхования обязательной автогражданской ответственности. Жалобы на страховщиков, связанные с невозможностью приобрести полис, продолжают поступать. Только теперь автовладельцы сетуют на то, что не могут приобрести е-ОСАГО на сайте выбранной компании. Как пишут «Ведомости», ситуация может быть спровоцирована страховыми компаниями намеренно. Ограничивая продажи, они стремятся к снижению убытков в проблемных для них регионах.

Центробанком зафиксированы жалобы, связанные с тем, что многие клиенты страховых компаний сталкиваются с трудностями при попытке приобрести электронный полис ОСАГО. С сайта выбранной компании они перебрасываются на сайт конкурирующей организации.

Ситуация уже спровоцировала обсуждение вопроса о необходимости введения санкций для участников рынка, которые прибегают к подобным уловкам. Тема вынесена на обсуждение в Российском союзе автостраховщиков.

Изначально система перенаправления клиента с интернет-ресурса одного страховщика на сайт другого была введена с целью исключения перебоев в продажах. Но страховщики начали ее использовать для того, чтобы избавляться от нежелательных клиентов.

Автор: Юлия Муратова

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв