Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Каждому клиенту необходимо знать более детальную информацию о страховке. Это относится не только к туристической страховке, но и к многих другим сферам, начиная с КАСКО, страховки имущества, медстрахование, сообщает «Ассоциация туроператоров».
Важно обратить внимание, что при низкой цене страховки могут всплывать оговорки, скрытые лимиты, ограничения, низкий уровень клиентского сервиса.
Фиксируются очень много случаев, когда низкая стоимость полиса приводила к отказу в помощи или выплатах. Потенциальным клиентам страховой компании необходимо больше узнать о самой компании, и особенно обратить внимание на процент частоты выплат из объема застрахованных клиентов.
Стоит изучить внимательно сам договор, некоторые компании добавляют список заболеваний, исключенных из покрытия. Он может включать аллергии, травмы на водных горках, травмы при катании на квадроциклах, инсульты и т. д.
Как выбрать адекватного страховщика? Нужно искать такой страховой полис, который будет простым, ясным и понятным. Где базовый пакет услуг должен покрывать все типичные риски туриста, включая водные горки, термические ожоги и обострение хронических заболеваний.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: