Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
По отчетам за период первого квартала текущего года, компания «ВТБ Медицинское страхование» приняла 650 тыс. заявок от клиентов. Этот показатель увеличился на 14% по сравнению с прошлым годом. Больше всего заявок пришлось на «горячую линию».
Чаще всего люди интересуются условиями видов медпомощи, обеспечением полиса ОМС (Обязательное медицинское страхование), работой медучереждений.
Больше всего поднимали вопросы о качестве оказанной медпомощи, дополнительных платежах по программе ОМС, об отказе в предоставлении медпомощи.
Только около 30% из всех жалоб оказались обоснованными. Компания урегулировала все вопросы как в досудебном, так и в судебном порядке, сообщает информационное агентство «БМК».
Гендиректор компании поделился, что они поставили цель защитить права своих клиентов, которые им дает госсистема ОМС.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: