Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Клиенты «Матрешки-Тур», которые пострадали от остановки работы компании, могут обратиться в страховую компанию «Якорь» с письменным требованием о выплате страхового возмещения.
Страховщик обязан рассмотреть требование о необходимости страхового возмещения и произвести выплату не позднее 30 дней после принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В том случае, если сумма денег для пострадавших насчитывает свыше 25 млн руб., то удовлетворять требования будут пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
Получив страховую выплату, турист имеет право потребовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и/или морального вреда. Весь процес осуществляется в порядке и на условиях, которые предусматривает законодательство России.
22.06.18 ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» выдало сообщение о том, что туроператорская деятельность прекращена, поскольку стало невозможно исполнение обязательств по договорам реализации турпродукта.
Ответственность ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» застрахована на 25 млн руб. в СК «Якорь» и на такую же сумму в СК «Инвестстрах», у которой в апреле 2018 г. ЦБ отозвал лицензию, сообщает «АСН».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: