Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В последнее время на страховом рынке участились случаи навязывания страхового сервиса и жалобы со стороны клиентов на непрозрачность договоров. В связи с этим Всероссийский союз страховщиков (ВСС) создал специальный документ для внутреннего стандарта информирования клиентов, который будет лежать в основе для СК при оформлении и действии страховых договоров. Документ уже находится в распоряжении РБК и подтверждён президиумом ВСС. По словам Максима Данилова, вице-президента ВСС, президиум уже запланировал принять соответствующий документ до конца лета.
«РБК» уточняет, что разработанный проект касается договоров инвестиционного страхования жизни и накопительного страхования жизни. Также документ действует в отношении пенсионного страхования пенсий и страхования от несчастных случаев и болезней. Кроме того, включены договора по кредитному страхованию жизни и рисковому страхованию жизни. В этом документе содержатся определённые требования к страховщикам, в согласии с которыми для потенциальных клиентов будет раскрыта и предоставлена полная информация о продукте страхования. Также для СК вводится требование об обеспечении полным информированием клиентов при продаже страховых продуктов через третьих лиц (так, по статистике «Эксперт РА», 76% сборов по страхованию жизни осуществляется через банковский канал).
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: