Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В России финансовый омбудсмен появился в начале июня. Всего за один месяц работы от граждан поступило 2 300 жалоб на работу страховщиков. Из этого числа 95% были связаны с полисами «автогражданки». Сообщает портал «RuPosters», основываясь на информации из доклада службы финомбудсмена.
Примерно 40% обращений были связаны с недостаточным страховым возмещением по автостраховке. 30% жалоб касались неправомерных, по мнению клиентов, отказов в покрытии убытков. А 16% заявителей жаловались на нарушения в сроках выплат компенсации.
Указывается, что в среднем, размер страховых требований обратившихся был равен немного больше 180 000 рублей.
Что же касается жалоб по страховым полисам КАСКО и ДСАГО, то количество жалоб по ним было равно всего 2,6% и 0,1% соответственно.
Напомним, что с прошлого месяца споры россиян со страховщиками рассматриваются по новому порядку. Теперь жалобы по автострахованию, требования по которым составляют не больше 500 000 рублей, рассматривает финансовый омбудсмен в досудебном порядке. Воспользоваться его услугами может любой гражданин бесплатно.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: