Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Специалисты провели исследование, в результате которого стало ясно, что 20% владельцев авто полностью неудовлетворены тем, как работают страховые организации, которым те обращались при наступлении случая по полису «автогражданки».
Как сообщает издание «Autonews», еще 8% участников опроса «скорее недовольны» тем, как их обслужил страховщик. 73% опрошенных выбрали вариант ответа «скорее удовлетворены», «полностью удовлетворены» или «в основном удовлетворены».
По словам главы департамента страхования и экономики соцсферы Финансового университета Александра Цыганова, то, что четверть автовладельцев поставили негативную оценку, связано с отказом в компенсации, при признании случаев не страховыми, а также с такими ситуациями как задержка и низкое качество ремонтных работ, неполнота или попытка снижения размера выплат.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: