Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Четвертая часть всех обращений, которые поступили в медицинские страховые организации в марте, была связана именно с коронавирусом. Об этом сообщает издание «ТАСС», ссылаясь на Всероссийский союз страховщиков.
Специалисты отмечают, что число обращений граждан стало расти ближе к средине месяца, а к началу апреля стабилизировалось на одном уровне. Из анализа ВСС стало ясно, что лица, получающие страховку, спрашивают о нюансах получения листов нетрудоспособности, плановой медпомощи и полисов ОМС во время карантина.
Кроме того, граждане спрашивают у страховщиков о том, каким образом и где можно получить средства для личной защиты, такие как маски, перчатки и дезинфицирующие вещества, а также при каких условиях можно пройти тест на коронавирус.
Изменения из-за COVID-19 коснулись и сути жалоб. Теперь пациенты выражают недовольство на врачей, которые посещают их дома, так как те не проводят анализы на коронавирус. Кроме того, люди жалуются, что консультации у специалистов и диагностика переносятся. При этом время ожидания медицинского специалиста, вызванного на дом, увеличивается. А соединиться с учреждением здравоохранения для вызова медработника становится еще сложнее.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: