Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Финансовому омбудсмену Юрию Воронину во время пандемии поступило немало жалоб от россиян на страховые компании, которые отказываются выплачивать возмещение по страховкам при невыезде за границу. По количеству такие обращения заняли 3-е место и составили 7,8% среди всех специфических жалоб, связанных с коронавирусом.
Согласно условиям соглашений, страховщики могли вернуть часть страховой премии, если срок страхования не наступил. Однако некоторые организации отказывались в выплате, объясняя это форс-мажорными обстоятельствами. При этом представители финомбудсмена отметили, что отказ финансовой компании в выплате страхового возмещения является не обоснованным, «если соответствующий риск был принят на страхование».
Как сообщает издание «Известия», сумма страховой выплаты зависит от условий, описанных в договоре. Чаще всего она представляет собой премию с вычетом части, затраченной на оплату услуг страховщика.
Юрий Воронин отметил, что есть достаточно времени, чтобы обратиться к финуполномоченному для решения вопроса со страховой компанией. Согласно закону «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», предусматривается срок в 3 года с того времени, как потребитель должен был узнать о нарушении своих прав. В течение этого периода он может обратиться к специалисту.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: