Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Регулятор требует от страховщиков предоставления клиентам основных параметров страхового продукта до оформления договора страхования.
С октября 2021 года представители страховщика проинформируют клиентов с помощью краткого документа, стандарты которого разработал ЦБ. Получив данный документы, клиент сможет узнать о страховых случаях, по каким причинам компания может отказать в компенсации, порядок и сроки получения денежных средств, информирует «ТАСС».
Центробанк сообщает, что страховая компания предоставит простую для понимания информацию и документ не будет содержать надписи мелким шрифтом.
С 1 октября 2021 года новшества затронут личное страхование, с 1 апреля 2022 года – другие виды добровольного страхования.
Благодаря нововведениям россияне смогут сразу понять нюансы страхового продукта, а затем принять решение, покупать полис или нет.
Если страховая компания нарушит данное требование о раскрытии информации, клиент имеет право отказаться от полиса и вернуть уплаченные средства, заверяет ЦБ.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: