Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Сбербанк преступил к активной фазе реализации своих планов по внедрению дистанционных способов идентификации клиентов. В частности, как пишет издание «Известия», в настоящее время госбанк занимается поиском подрядчика, который разработает соответствующее решение. В заявке указано, что речь идет о системе, которая будет способна по голосу идентифицировать клиентов, обращающихся за консультацией в колл-центр.
Создание и внедрение системы распознавания голосов клиентов обойдется Сбербанку в 300 млн рублей. Но в результате люди, пользующиеся услугами кредитной организации, смогут ощутить удобство дистанционных методов определения личности. При обращении на горячую линию им не потребуется диктовать данные паспорта и называть кодовые слова. Голосовое распознавание будет осуществляться за считаные секунды.
Уточняется, что первичная идентификация, во время которой база сохранит голосовой «отпечаток» клиента, займет порядка 40 секунд. В дальнейшем же идентификация будет проходить всего за 5 секунд.
Уже в нынешнем году госбанк планирует внести в голосовую базу порядка 500 голосов. В целом же она может содержать до 140 млн образцов голоса.
Название компании, которая займется разработкой технического решения, станет известно летом этого года. А в 2018 году, согласно планам Сбербанка, подавляющее большинство клиентов будет идентифицироваться по голосу.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: