• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Клиенты банков стали чаще получать отказы в обслуживании

Банки 01.06.2017 2244

Более 4 тысяч юридических и физических лиц в 2016 году получили отказ в обслуживании от российских банков. Это в два раза превышает показатели 2015 года. Такую информацию приводят «Известия» со ссылкой на Росфинмониторинг. Эксперты отмечают, что подобная статистика связана с желанием банков обезопасить себя от нежелательных рисков. В результате повышается число благонадежных клиентов, которым отказывают в обслуживании по ошибке.

Напомним, что обязанность выявлять высокорискованных клиентов возложена на банки с 2014 года. Если имеются основания подозревать клиента в проведении сомнительных операций, кредитная организация обязана отказать ему в обслуживании. Год спустя банки получили от регулятора указание активизировать работу в данном направлении, и число отказов значительно выросло. В 2016 году тенденция продолжилась.

Согласно статистике Банка России, в 2016 году было осуществлено сомнительных операций на сумму в 800 млн долларов. А годом ранее речь шла о 1,5 млрд долларов. Судя по этим цифрам, борьба с обслуживанием высокорискованных клиентов дала ощутимые результаты.

Что же касается 2017 года, то пока наблюдается снижение числа случаев, когда банки принимают решение отказать клиенту в обслуживании. По мнению представителей Росфинмониторинга, это связано со снижением объема теневых операций.

Юлия Муратова / 711.ru

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв