• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

В Сбербанке заработает «служба омбудсмена»

Банки 09.08.2017 1588

Сбербанк объявил о создании собственной «службы омбудсмена», которая займется урегулированием сложных ситуаций, с которыми обращаются клиенты. При этом в госбанке подчеркнули, что служба будет отличаться независимостью и проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Финансовый омбудсмен кредитной организации уже назначен. Им стала Яника Баранова, которая отметила, что основная задача службы будет заключаться в том, чтобы оперативно и непредвзято решать проблемы, которые возникают у граждан, пользующихся услугами госбанка. Отмечается также, что новое подразделение будет подотчетно только Герману Грефу, возглавляющему Сбербанк.

Прежде всего, «служба омбудсмена» займется досудебными претензиями клиентов, сумма которых превышает 3 тысячи рублей.

Представители рынка отмечают, что действия Сбербанка могут дать дополнительный импульс принятию законопроекта о финансовом омбудсмене, который до настоящего времени не получил официального статуса на федеральном уровне. С этой точки зрения проект Сбербанка воспринимается положительно. Впрочем, многие эксперты скептически относятся к тому, что подобная служба может непредвзято и независимо решать возникающие вопросы.

Юлия Муратова / 711.ru

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв