Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Сбербанк объявил о создании собственной «службы омбудсмена», которая займется урегулированием сложных ситуаций, с которыми обращаются клиенты. При этом в госбанке подчеркнули, что служба будет отличаться независимостью и проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.
Финансовый омбудсмен кредитной организации уже назначен. Им стала Яника Баранова, которая отметила, что основная задача службы будет заключаться в том, чтобы оперативно и непредвзято решать проблемы, которые возникают у граждан, пользующихся услугами госбанка. Отмечается также, что новое подразделение будет подотчетно только Герману Грефу, возглавляющему Сбербанк.
Прежде всего, «служба омбудсмена» займется досудебными претензиями клиентов, сумма которых превышает 3 тысячи рублей.
Представители рынка отмечают, что действия Сбербанка могут дать дополнительный импульс принятию законопроекта о финансовом омбудсмене, который до настоящего времени не получил официального статуса на федеральном уровне. С этой точки зрения проект Сбербанка воспринимается положительно. Впрочем, многие эксперты скептически относятся к тому, что подобная служба может непредвзято и независимо решать возникающие вопросы.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: