Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Союз потребителей страны предложил распространить принципы защиты прав потребителя на Управляющие компании.
Инициатива Союза потребителей сводится к тому, чтобы наказывать УК за непредоставление услуг ежечасно в соответствии с нормами закона о защите потребительских прав. Таким образом, действие закона перейдет в сферу ЖКХ.
16-го марта с предложением выступит представитель Института соцполитики, на запланированных на это время слушаниях парламента. Мероприятия как раз приурочены ко дню защиты потребительских прав.
Уточняется, что в указанном законе существует норма, которая подразумевает наказание за непредоставление услуг, составляющее 3 процента от общей стоимости ежечасно. Эти деньги должен получить потребитель от нарушителя, но, фактически, эти требования не распространяются на компании, оказывающие регулярные коммунальные услуги, включая телефонные и интернет сети.
Например, правила допускают, что в течение суток каждый месяц вам можно не поставлять воду. При превышении лимита потребителю возвращается 0,15 процентов от всей суммы за час. Такая незначительная сумма не расценивается как штраф, именно это и хочет изменить Союз потребителей, увеличив наказание до 3-х процентов.
Сергей Лыжин / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: