Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Коллекторы на 10% повышают эффективность взыскания долгов с заемщиков, используя в работе социальные сети. К такому выводу пришли специалисты МФК «Домашние деньги», которые провели соответствующее исследование, пишет портал «Банки.ру».
Авторы исследования отмечают, что в большом числе случаев соцсети становятся едва ли не единственным источником актуальных контактных данных должника. Зачастую к тому моменту, когда у заемщика образуется просроченная задолженность по кредиту, его контактная информация, предоставленная банку, оказывается не актуальной. А социальные сети помогают коллекторам выполнить важнейшую для них задачу – установить контакт с должником.
Работа с социальными сетями, как правило, приносит желаемый результат. Статистика показывает, что свыше 80 млн граждан в России являются активными пользователями этих сервисов. Зарегистрированы в одной или нескольких соцсетях 85% людей, пользующихся Интернетом. При этом в 20% случаев первый же контакт с пользователем соцсети позволяет установить диалог по вопросу взыскания.
Опыт использования социальных интернет-ресурсов позволил коллекторам прийти к выводу о том, что соцсети дают возможность на 10% улучшить показатели возврата долгов. Это не плохой результат с учетом ситуации на рынке, считают представители коллекторских агентств.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: