Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
АНПФ констатировала большое количество жалоб россиян на деятельность негосударственных пенсионных фондов по итогу переходной кампании прошлого года, пишут Ведомости.
Глава АНПФ направил письмо в ЦБ, содержащее подробную информацию о том, что НПФ нарушают права граждан, не информируя их о потере инвестиционного дохода при досрочной смене страховщика. При этом, по мнению Сергея Белякова нарушения носят масштабный характер и связаны с недобросовестными агентами, которые занимаются привлечением новых клиентов для активных участников рынка ОПС.
В связи с чем глава АНПФ просит ЦБ принять действия по изменению правил смены страховщика пенсионных накоплений. Сейчас клиенты должны обращаться в ПФР для этого. В АНПФ предлагают изменить процедуру и направлять клиентов в свой действующий НПФ для подачи заявления о переходе в другой фонд.
Глава ассоциации пенсионных фондов также озвучил, что существует еще одна проблема - это подача за год одним клиентом заявлений в два и более НПФ, в результате ПФР отказывает таким клиентам в смене страховщика.
Лоббисты НПФ (АНПФ и НАПФ) разместили на своих сайтах форму заявления, которой могут воспользоваться россияне уверенные в том, что их права при смене фонда, были нарушены.
Анна Баранова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: