Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Коллекторские фирмы намерены внедрить в свою работу новейшие технологии, применив системы искусственного интеллекта. Отдельные игроки начали использовать в процессе взыскания долгов роботов, которые способны общаться с должниками, следуя строгому шаблону. Например, они могут получить от собеседника обещание внести очередной платеж в определенные сроки, а затем проконтролировать его исполнение. Не исключено, что подобные системы будут использоваться коллекторами и для обхода норм «антиколлекторского» закона, который ограничивает продолжительность и частоту звонков должникам, пишет «Коммерсантъ».
Представители рынка, уже начавшие тестирование интеллектуальных систем, отмечают, что роботы-коллекторы действуют более эффективно, чем начинающие сотрудники. В функционал робота входит совершение звонков должникам, ведение шаблонной беседы с ними. При этом система не подвержена эмоциям, чего нельзя сказать даже о самых опытных взыскателях, всегда придерживается шаблонов, а, значит, не может быть уличена в нарушении профильного закона. К тому же, роботам не требуются выходные и больничные.
Впрочем, коллекторы отмечают, что пока системы далеки от совершенства. Иногда они не могут распознать, что им говорит собеседник. Но при этом роботу, как автоматизированной системе, позволено чаще звонить должнику.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: